Победители выставки «Весенний букет»
Выставка творческих работ. 7-16 апреля 2014г.
Награждение победителей состоялось в ДДТ «Павловский» 16 апреля 2014 г., было приурочено к празднованию Международного Дня Земли.
Номинация «Индивидуальная работа»
1 место- Клюев Богдан – 2 в класс, школа № 464. Руководитель:Троицкая Лариса Сергеевна
2 место- Савенкова Диана – 3 б класс, школа № 8. Руководитель: воспитатель Мацкевич Татьяна Николаевна
2 место –Исаева Анастасия, 3 а класс, шк. № 464. Руководитель: Платонова С.В.
3 место - Багрянцева Ульяна, 4 в класс школа № 464.
3 место – Хмурина Ирина 2 а класс, шк. № 464. Руководитель: Юшина Н.С.
3 место – Городкова Полина, 2 б класс, шк.№ 464. Руководитель: Киселёва Ольга Львовна
Номинация «Коллективная работа»
1- 4 г класс, школа № 464. Руководитель: учитель начальных классов Гудкова Ирина Владимировна
2- 4 класс школы № 315. Руководитель: Карпова Юлия Николаевна
3- 5 класс, шк. № 68. Руководитель: Артемьева Ирина Васильевна,
3- 2 а класс, шк. № 8. Руководители: Осипова Вера Михайловна, Червинская Татьяна Ивановна
Номинация «Аппликация»
1- Куклин Денис, 2 а класс, шк. № 464. Руководитель: Юшина Наталья Сергеевна
2- 1 а класс, шк.№315. Руководитель: Надольная Татьяна Юрьевна
2 – Берёзкина Александра, 3 а класс, школа № 459
3 – Ронжина Анастасия, 3 а класс . шк.№ 464. Руководитель: Платонова С.В.
Номинация «Оригами»
1- Дичковская Татьяна 1 в класс, школа № 464. Руководитель: Петрова Анна Юрьевна
2- 3 а класс, школа № 464. Руководитель: Платонова Светлана Владимировна
3- Крылова Анастасия, 3 а класс, школа № 459. Руководитель: Дубкова Наталья Васильевна
Номинация «БУКЕТ»
1 место - нет
2 место - нет
3 место – Коллективная работа ТО «Эврика» ДДТ «Павловский». Рук. - Босяцкая Д.Г.
Номинация «Рисунок»
1 Место- Шабашова Полина – 2 а класс. Руководитель: Пунгар О.В.
2 место – Кузьмина Милана, 1 б класс, шк. №459. Рук.: Шершова Татьяна Михайловна
2 место – Катковская Алёна – 2 а класс, школа № 464. ,Руководитель: Пунгар О.В.
3 место- Терентьева Алина, школа № 638. Руководитель: Цуцук Е.В. |