Понедельник, 17.12.2018, 21:46

Государственное бюджетное  учреждение

дополнительного образования 

Дом детского творчества

Пушкинского района Санкт-Петербурга

"П А В Л О В С К И Й"


Приветствую Вас, Гость · RSS


Основные сведения
 

Родителям
 
Новости
 

Контейнер для батареек
на первом этаже в ДДТ "Павловский" установлен контейнер для батареек.


 

 Художественная направленность

1. Программа "Лада". Изобразительное искусство отображает окружающий мир и его восприятие художником через образ. То как будет отображать мир юный художник зависит от того насколько педагог сможет «спровоцировать» воображение, представление ребенка для создания им образа. Программа сможет дать ребенку позитивный настрой на жизнь, ориентир на истинные ценности, на созидание и творчество. Осуществляться это должно в едином непрерывном процессе воспитания, развития, обучения, начиная с первых лет жизни, охватывая все этапы образования в преемственной связи и развитии.
Цель: создание условий для развития и воспитания духовной личности ребенка через художественный образ.
Задачи:
Образовательные
1. научить образному и пространственному мышлению;
2. дать представление о колорите, композиции, рисунку;
3. познакомить с произведениями художников русской и мировой живописи;
4. научить наблюдать за изменениями природы;
5. сформировать навыки пользования техниками: графики, живописи, аппликации, декоративно- прикладного искусства.
Развивающие
1. способствовать развитию художественно-эстетических способностей;
2. творческих способностей; развитие коммуникативных способностей;
3. развитие эмоциональной сферы, мышления.
Воспитательные
1. способствовать воспитанию общей культуры личности ребенка, его нравственных качеств (ответственности, патриотизма, чувства долга, достоинства и др.).

Педагог: Михайлов Петр Михайлович, творческое объединение "Лада"

Для детей от 7 до 17 лет. 


2. Программа "Ступеньки к творчеству". Занятия изобразительным искусством раскрывают перед ребятам мир прекрасного, воздействуя на их чувства, эмоции, формируют духовный мир. Программа поможет детям усвоить простые, но исключительно важные для последующего развития их художественных способностей понятия и закономерности. Для удовлетворения познавательных потребностей обучающихся в программу включены занятия по истории искусств, экскурсии в музеи.
Цель: получение эстетических знаний и художественно-графических умений и навыков. 
Задачи:
Обучающие.
1. Научить работать в определенной цветовой гамме, передавать при изображении предметов, цветом объем, пропорции, характер формы, обогащать изображение предметов характерными деталями.
Развивающие.
1. Развивать зрительную память и творческое воображение.  
2. Обогащать сенсорный опыт ребенка, развивая  его эмоциональную отзывчивость на цвет, форму, композицию, фактуру.
3. Развивать способность ребенка к поиску путей и способов графического и живописного выражения собственных переживаний и мыслей.
Воспитательные.
1. Воспитывать чувство товарищества, доброжелательности.
2. Воспитывать способность ребенка к поиску и выражению собственной позиции; воспитывать уважение к собственному и чужому труду, доброжелательность, умение трудиться сообща.  
3. Формировать уверенность в собственных силах.
Педагог: Пунгар Ольга Валерьевна, творческое объединение "Росточек"
Для детей 6-10 лет.


3. Программа "Основы изобразительного искусства" . Приобщение детей к искусству развивает способность воспринимать прекрасное в жизни, раскрывает перед ними огромный мир чувств, рождает возвышенный образ мыслей, одухотворяет его. Эстетическое освоение мира приводит к гармонии чувственно-эмоциональной, рационально-интеллектуальной, волевой сфер человека. Становление гармонии всех трех начал имеет особое значение для детей, у которых имеются серьезные проблемы в личностном и физическом развитии. Приобщение таких детей к искусству, включение их в активную творческую деятельность способствуют снижению болезненной симптоматики, помогает становлению процесса социальной адаптации. При проведении занятий создаются благоприятные условия для разрешения проблем личностного развития детей: развивается эмоциональная сфера ребенка, снижается уровень тревожности, развивается пространственное мышление, формируются инициатива, умственная активность,  самостоятельность, любознательность. Изобразительная деятельность содействует сенсорному воспитанию, развитию наглядно-образного мышления. Подобная функция искусства давно была подмечена специалистами. Арттерапия широко используется в практике психологами и психотерапевтами. 
Работа с карандашом, кистью, пластилином и глиной благотворно сказывается на совершенствовании мелкой моторики детей, помогает устранить легастению (дисграфия, дислексия) и задержку психического развития. 
Цель: формирование гармоничной, самобытной, духовной и творческой личности посредством приобщения к труду, искусству, русской культуре и духовному наследию.
Задачи.
Образовательные:
1. знакомство с мировой, русской культурой и изобразительным искусством;
2. изучение теоретических основ изобразительного искусства (законы перспективы, композиции, цветоведения, пластической анатомии);
3. овладение практическими навыками создания произведений различных видов изобразительного искусства в различной технике
Развивающие:
1. развитие мелкой моторики, устранение социально-психических и психомоторных проблем;
2. развитие внимательности, аккуратности, точности, усидчивости, любознательности, инициативы, творческой активности, самостоятельности, наглядно-образного мышления, фантазии, изобретательности, наблюдательности, зрительной памяти, внимания, умения обобщать, 
Воспитательные:
1. нравственное, духовное воспитание; 
2. формирование патриотических чувств в сочетании с толерантностью;
3. формирование деловых качеств, подготовка к профессиональному обучению.
Педагог: Гарина Галина Ефимовна, творческое объединение "Фантазия"
Для детей от 7 до 17 лет


4. Программа "Росточек". Основу программы составляют  занятия по приобретению необходимых знаний и умений и навыков  в области рисования. Для развития творческих способностей и поддержания  интереса к предмету, в программу включены занятия в различных техниках исполнения. Характер творческих занятий, предусмотренных программой, предполагает развитие способностей к творчеству, а также художественно-образного мышления детей. Данная программа включает в себя занятия по изобразительному и декоративно-прикладному искусству для детей дошкольного возраста. Таким образом, они получают первые представления о наиболее важных законах композиции, цветоведения, доступные для данного возраста. Они знакомятся с основными видами и жанрами изобразительного искусства, а также с различными техниками и материалами, что дает детям возможность развивать свои способности, фантазию и воображение. Знакомство с народным изобразительным творчеством, традиционными народными промыслами помогает ребенку познать широту окружающего мира, ценить и понимать прошлое и настоящее  своей Родины.
Цель: создать условия для развития личности ребенка через знакомство с произведениями и практические занятия декоративно-прикладным и изобразительным творчеством.
Задачи
Образовательные:
1. формирование знаний по основам изобразительного и декоративно-прикладного искусства,
2. выработка умений и навыков самостоятельной работы с различными материалами.
Развивающие:
1. развитие эмоциональной сферы ребенка,
2. развитие художественно-творческих способностей и наклонностей,
3. развитие у детей художественно-образной памяти и фантазии,
4. развитие внимания, координации движения, глазомера, абстрактного мышления и восприятия цветовой гармонии.
Воспитательные:
1.воспитание эстетического вкуса, любви к искусству, любви и понимания народного творчества разных регионов, чувства товарищества, доброжелательности, самостоятельности и инициативы.
Педагог: Пунгар Ольга Валерьевна, творческое объединение "Росточек"
Для детей от 3 до 6 лет


5. Программа "Волшебный карандаш" . Современное искусство приближается к зрителю, выходит за рамки музеев и выставочных залов, как бы стремится на встречу, ищет сопереживания. Реальность такова, что работы художников помогают зрителю поверить в себя и попытаться творить самому, настолько разнообразны сейчас художественные течения, направления, инсталляции.  Актуальность программы заключается в возможности применить полученные знания на практике и делать нужные, востребованные в быту вещи в технике "Батик". Педагогическая целесообразность программы в освоении навыков рисования, овладения навыками изобразительного искусства и в последующем их применении либо в технике акварели и гуаши, либо в технике "Батик".
Цель: Развитие творческого потенциала и формирование культурной личности средствами изобразительного искусства.
Задачи:
Образовательные:
1. Формировать знания в области композиции, цветоведения и графики.
2. Формировать умения применить знания в работе, возможно, творческой.
Воспитательные:
1. Формировать высокие этические нормы в отношениях между людьми.
2. Приобщать обучающихся к культурным ценностям, в частности, в области изобразительного искусства.
3. Формировать духовную культуру и нравственность.
4. Формировать уважение и любовь к своей работе.
Развивающие:
1. Способствовать развитию творческого мышления, поиску новых неординарных решений в области изобразительного искусства.
Педагог: Дондик Ирина Анатольевна, творческое объединение "Волшебный карандаш"

Для детей от 7 до 10 лет.


6. Программа "Теремок".

Игрушка – один из самых древних видов декоративно – прикладного искусства. Игрушка всегда сопутствовала человеку. Традиции изготовления игрушки уходят корнями в далекое прошлое. Они были известны у многих народов в разных районах мира. Об этом говорят археологические раскопки захоронений на территории Египта, Греции, Римской империи.
В наше время традиции этого жанра находят выражение в промышленной и самодеятельной игрушке. Их с полным правом можно отнести к произведениям декоративно – прикладного искусства, они украшают и оживляют любой интерьер.
Работа с детьми над «мягкой игрушкой» получила очень широкое распространение и является одной из форм эстетического и трудового воспитания. Занятия открывают большие возможности для развития детской инициативы, будят положительные эмоции, вдохновляют, активизируют детское мышление. Игрушка, сделанная ребенком, является не только результатом труда, но и результатом творчества. Пошив игрушек очень увлекательный процесс. Он требует изобретательности, наблюдательности, умения подмечать характерные черты животных и людей, видеть их образ. 
Цель: Воспитание творческой личности, способной самостоятельно мыслить, творить, трудиться.
Задачи:
Обучающие
1. формирование глубокого устойчивого интереса к пошиву мягкой игрушки;
2. приобретение навыков раскроя, пошива и оформления игрушек;
3. умение применять полученные знания на практике.
Развивающие:
1.Способствовать развитию творческих способностей и художественному восприятию;
2.способствовать формированию высокого эстетического вкуса;
3.способствовать развитию эстетического вкуса;
Воспитательные:
1.возродить прекрасную традицию – дарить свое рукоделие;
2.уважать процесс труда;
3.воспитать дисциплинированность, аккуратность, терпение, желание довести начатое дело до конца;
Педагог: Королева Тамара Валентиновна, творческое объединение "Теремок (мягкая игрушка)"
Для детей от 8 до 13 лет


7. Программа "Грация" . Танцевальное искусство играет огромную роль в становлении личности человека. Оно воспитывает в детях способность понимать и видеть красоту и многообразие мира. Это объясняется высокой культурой и красотой исполнения танца, его зрелищностью и безграничными возможностями.
Человек, увлекающийся любыми видами танца, в течение всей жизни может хорошо владеть телом, поддерживать мышечный тонус, наслаждаясь при этом прекрасной музыкой. Содержание программы «Грация» весьма многопланово. На ряду с современными массовыми танцами, в программу «Грация» входит знакомство детей с танцами разных народов, изучение разнообразных танцевальных направлений–от классики до современного танца.
Особое внимание уделяется возрождению отечественных бальных танцев, которые были незаслуженно забыты в последние годы. 
Эти танцы красивы, элегантны, построены на основе классических элементов и в то же время просты, а потому с удовольствием исполняются как взрослыми, так и детьми. 
Цель: создание благоприятных условий для развития творческих способностей ребенка и позитивного отношения его к окружающему миру.
Задачи.
Образовательные:
1. Изучить основы танцевального искусства разных народов;
2. Приобщить к красивой музыке и хореографической культуре;
3. Научить самостоятельно мыслить и ориентироваться в пространстве;
Развивающие:
1. Создать условия для развития: музыкальности, чувства ритма, пластичности, координации движений.
2. Сформировать: моторико-двигательную логическую память, красивую осанку, коммуникативные способности.
Воспитательные:
1. Воспитать уважение к другим людям и ответственность за совместную работу коллектива;
2. Повысить уровень общей культуры и эстетическое восприятие мира.
Педагог: Егорова Надежда Михайловна, творческое объединение "Радуга"
Для детей от 6 до 15 лет


8. Программа "Горошинки". Проведения занятий по вокальному творчеству состоит в том, что пение – наиболее  доступный исполнительский вид музыкальной деятельности детей дошкольного возраста. Они любят петь. Поют охотно, с удовольствием, что способствует развитию у них активного восприятия музыки, умения искренне, глубоко выразить свои чувства, переживания. Встреча с песней, общение с ней окрашиваются для детей светлой радостью, вызывают положительные эмоции. У ребенка появляется заинтересованное отношение к музыке, эмоциональная  отзывчивость на нее. Пение развивает у детей музыкальные способности, музыкальный слух, память и чувство ритма, расширяет общий музыкальный кругозор. Приучая детей в процессе пения к совместным действиям, объединяя их общим настроением, педагог воспитывает у ребят дружеские взаимоотношения, чувство коллективизма.
 Большинство средств  массовой информации в нашей стране во многом направлены на пропаганду западной культуры, дети играют в заокеанских героев, забывая творчество, веками создаваемое русским народом: считалки, дразнилки, игровые песни, прибаутки, наших сказочных героев.
Цель: гармонизация личности через развитие творческих способностей и духовное воспитание на основе изучения и освоения традиционной русской музыкальной культуры.
Задачи:
Образовательные:
1. изучение и освоение народной песни, ее основных творческих и исполнительских закономерностей;
2. приобретение навыков вокально-хорового исполнения в народной манере;
3. освоение элементов русской народной хореографии, игры на народных музыкальных инструментах, знакомство с земледельческим календарем.
Развивающие:
1. развитие вокального слуха и певческого голоса, чувства ритма;
2. формирование художественного вкуса;
3. умение передавать музыку и содержание песенного образа движением.
Воспитательные:
1. воспитание уважения и любви к народной песне как особо значительной области музыкальной культуры;
2. воспитание гордости за национальные традиции и терпимости к другим культурам.
Педагог: Уханова Татьяна Александровна, творческое объединение «Солнышко»
Для детей от 3 до 6 лет.


9. Программа "Солнышко". В основе программы лежит изучение русских народных традиций. Старинная песня дня нас - частица высокой духовной культуры нашего народа, история всей его жизни, претворенная в изумительных по красоте музыкально-поэтических образах. Народные игры, использующиеся в программе, позволяют окунуться детям и педагогу в тайный мир детского творчества. Оно проявляется в детской среде, в общении с природой, в играх. Играя на занятиях, напевая песни, которые построены на традиционных попевках-формулах, ребенок удовлетворяет свои природные потребности, расширяет свой словарь, лежащий в основе всего народного музыкального творчества. Кроме того, традиционные детские песни развивают у детей не только музыкальный слух и память, но и певческое дыхание, голосовой аппарат. Большинство закличек, прибауток, песенных игровых припевов поются полным голосом, легко и непринужденно, что создает возможности для эмоционального и физического развития. 
Цель:  гармонизация личности через развитие творческих способностей и духовное воспитание на основе изучения и освоения традиционной русской музыкальной культуры.
Задачи
Образовательные:
1. Изучение и освоение народной песни,   ее основных творческих и исполнительских закономерностей;
2. Приобретение навыков вокально-хорового исполнения в народной манере;
3. Освоение элементов русской народной хореографии;
Развивающие:
1. Развитие вокального слуха и певческого голоса;
2. Формирование художественного вкуса;
3. Умение передавать музыку и содержание песенного образа движением.
Воспитательные
1. Воспитание уважения и любви к народной песне, как особо значительной области музыкальной культуры;
2. Воспитание гордости за национальные традиции, понимания и принятия других культурам.
Педагог: Уханова Татьяна Александровна, творческое объединение «Росток»
Для детей от 6 до 15 лет.


10. Программа "Мир музыки". Хоровое пение является важным средством воспитания детей. В хоре прививаются навыки организованности и дисциплины. На исполняемых прекрасных произведениях классиков и на песнях развиваются эстетические чувства детей. Хоровое пение сплачивает детей в едином эмоциональном порыве. Высокие чувства: патриотизм, скорбь о погибших за Родину, любовь к природе, ко всему живому, к своим близким с большой силой выражены в хоровых произведениях. Вот почему занятие детей хоровым пением – не только отдых, не только эстетическое наслаждение, не только путь к музыкальному самообразованию, но общественно ценное, общественно важное дело.
Новизна программы и ее отличительные особенности от других программ в том, что в нее введены темы регионального компонента. В процессе освоения программы используются произведения о Павловске, Пушкине  и Санкт- Петербурге; изучаются жизнь и творчество  деятелей искусства, чьи имена связаны с этими городами. Эти особенности позволяют решать,  поставленные в программе воспитательные и развивающие  задачи. 
Цель: развитие личности ребенка, его эмоциональной сферы, интеллекта, его эстетических чувств, становление нравственной позиции, познание законов человеческой морали средствами вокально-хоровой деятельности. 
Задачи:
Образовательные:
1. Приобщить детей к русской и мировой музыкальной культуре. 
2. Познакомить их с хоровыми произведениями русских и зарубежных композиторов прошлых лет и современности, с народными песнями.
3. Дать детям понятие о средствах музыкальной выразительности: темпе, ритме, тембре, ладе, мелодии и сопровождении.
Развивающие:
1. Развить вокально-хоровые навыки. 
2. Заложить основы гармоничного развития детей, развитие слуха, внимания, чувства ритма и красоты мелодии, развитие индивидуальных музыкальных способностей.
Воспитательные:
1. Развивать коммуникативные способности: общение детей друг с другом, коллективизм, товарищество, творческую дисциплину.
2. Воспитывать этические и нравственные качества у детей: ответственность за свои поступки, бережное отношение к природе, толерантность,  любовь к родным (папе, маме, бабушке и т.д.), любовь к своему городу, к Родине.
Педагог: Григорьева Галина Александровна, творческое объединение "Мир музыки и театра"
Для детей от 7 до 14 лет


11. Программа "Родные напевы" . Любовь к родному краю, знание его истории – это основа,на которой только и может осуществляться духовный рост всего общества. Это и школа познания, и школа воспитания культурой.Особенно ценно и важно знакомство детей с  музыкально-краеведческими знаниями в младшем школьном  возрасте. Они способствуют осуществлению связи обучения с жизнью, воспитанию нравственных качеств личности ребенка, культуры и  активизации его познавательной деятельности,
Благородные цели изучения родного края – верные и надежные попутчики педагога в развитии личности ребенка, сопричастности к историческому прошлому своей «малой» родины, приобщения к духовным  и культурным ценностям, накопленным поколениями.
Программа способствует поддержанию традиций одной из самых распространенных форм коллективного музицирования - ансамблевому пению. Такая форма пения обладает огромным потенциалом для формирования у детей вокальной и исполнительской культуры, воспитывает у них патриотизм, любовь к музыке, вызывает неподдельный интерес к музыкальной культуре  своего края, патриотической и народной песне.Привлечение школьников к поддержанию и продолжению музыкальных традиций   Павловска и Петербурга.
 Программа способствует осуществлению реализации системного социокультурного подхода к  культурнымистокам своей «малой Родины», предполагающего развитие у детей нравственно-духовного стержня с помощью  музыкальных методик и педагогических технологий, органически соединяющих обучение и воспитание. 
Цель: создание условий для общего музыкального и художественного развития обучающихся, творческой самореализации, повышение их культурного уровня, участие в социально-значимых проектах  музыкально - краеведческой направленности.
Задачи: 
Образовательные:
1. знакомство с народным творчеством;
2. знакомство с историей города, края;
3. знакомство с современной  музыкальной культурой -  современными композиторами, авторами бардовской  и патриотической песни.
Развивающие:
1. развить познавательную активность обучающихся, и их творческие  и музыкальные способности; 
2. развить устойчивый интерес к  культурно - историческому прошлому и современной жизни города;
3. расширение музыкальных знаний и кругозора.
Воспитательные:
1. воспитание  интереса  к ансамблевому пению;
2. воспитание активной гражданской позиции;
3. воспитать чувство гордости и любви к своей «малой» Родине.
Педагог: Сейтхалилева Тамара Владимировна, творческое объединение "Шалунишки"
Для детей от 8 до 13 лет


12. Программа "Успех". Включение ребёнка в процесс вокального творчества может стать одним из  условий полноценного эстетического воспитания и развития его художественно – творческих способностей. Актуальность данной программы заключается в необходимости сохранения нравственных основ, в духовном оздоровлении нации, в возрождении семейных музыкальных традиций. Большое место в деятельности коллектива занимает участие в социально-значимых проектах, что способствует воспитанию чувства патриотизма и гражданской ответственности. 
В основе программы лежит обучение классическому вокальному пению. Такая форма пения  обладает огромным потенциалом для формирования у детей вокальной и исполнительской культуры,  воспитывает у них патриотизм, чувство прекрасного, любовь к музыке. Занимаясь по данной  программе дети более глубоко и естественно приобщаются к лучшим образцам русской  и мировой музыкальной культуры. 
Программа способствует поддержанию традиций одной из распространенных форм коллективного музицирования – ансамблевому пению. В ходе реализации программы у ребенка  воспитывается осознанное творческое отношение к вокальному искусству. Ребенок приобретает  устойчивые  вокальные навыки в сочетании с элементами исполнительского мастерства, получает опыт публичных выступлений. 
Цель: создание условий для вокального, общего музыкального и художественного развития обучающихся, творческой самореализации, повышение их культурного уровня, участие в социально значимых проектах. 
Задачи.
Образовательные.
1. знакомство с вокальным творчеством классиков и современных авторов;
2. с народным творчеством;
3. с историей города, страны.
Развивающие.
1. развитие певческих навыков и умений с учетом возрастных особенностей при индивидуальном подходе к каждому обучающемуся;
2. развитие мотивации к творчеству;
3. расширение музыкальных знаний и кругозора.
Воспитательные 
1. воспитание интереса к ансамблевому пению;
2. воспитание нравственных качеств личности;
3. воспитание активной гражданской позиции.
Педагог: Сейтхалилева Тамара Владимировна, творческое объединение "Шалунишки"
Для детей от 8 до 13 лет


13. Программа "Дети Терпсихоры и Мельпомены". В настоящее время дополнительное образование рассматривается как часть общего образования. И театральную деятельность можно преподнести как арттерапию. Разнообразные виды деятельности в ходе освоения программы способствуют социализации детей и профилактике девиантного поведения, наркотической и другой зависимости. Реализация данной программы позволяет решить многие назревшие проблемы воспитания подрастающего поколения, причем не только профессионально ориентированного, но и социального, нравственного, гражданского характера. Образовательный процесс нацелен на формирование у обучающихся таких важнейших социально-значимых качеств, как: готовность к нравственному самоопределению, понимание и принятие мнения другого человека, стремление к сохранению и преумножению культурных и исторических ценностей, позитивное отношение к окружающему миру и людям, доброты, взаимопонимания, ответственного отношения к общему делу. Как следствие – утверждение активной жизненной позиции при решении важнейших проблем общества в различных сферах общественной деятельности.На сегодняшний день театральная деятельность является привлекательной и широко востребованной для детей, подростков и их родителей.
Цель: создать условия для самопознания и саморазвития личности, максимальное раскрытие ее творческих возможностей, гармонизация отношений с окружающим миром.
Задачи.
Обучающие:
1. активизировать познавательные интересы, расширить горизонты познания;
2. дать теоретические знания, практические умения и навыки в области различных направлений театральной деятельности (сценическое движение, сценическая речь, пластика, импровизация, сценическое общение и др.);
Развивающие:
1. помочь снять приобретенные зажимы;
2. разбудить познавательный интерес;
3. увеличить словарный запас
Воспитательные:
1. помочь в овладении навыками межличностного общения и сотрудничества
2. развивать общую коммуникативную культуру ребенка: тактичность, доброжелательность, открытость; 
3. способствовать формированию в сознании детей принципов здорового образа жизни.
Педагог: Саворовская Татьяна Валерьевна, Саворовская Зоя Михайловна, Носова Евгения  творческое объединение "Чародеи"
Для детей от 3 до 17 лет. 


14. Программа "Умелица". (Макраме) К сожалению, время досуга у современных детей очень ограничено, всё большее место в жизни занимают компьютеры и телевидение, даже у детей младшего и среднего школьного возраста, а для ручного труда, прикладного творчества совсем не остается времени. Программа предоставляет детям возможность реализовать себя в этой сфере.
На занятиях макраме в существенной степени формируется характер ребенка, в частности, такие качества, как инициативность, уверенность в себе, настойчивость, искренность, честность и др. Каждому обучающемуся предлагается выполнить задание по изученной теме в соответствии с уровнем развития интеллектуальных способностей, темперамента, развития мелкой моторики рук, темпом плетения, способностями к репродуктивному и творческому выполнению работ. 
Цель: развитие интеллектуальных способностей ребенка посредством воспитания желания к познавательной деятельности и интереса к макраме. Важность поставленной цели основывается на анализе двадцатилетнего педагогического опыта и анализе социальных проблем. Возможность реализации основывается на материалах педагогической практики автора программы. 
Задачи:
Обучающие:
1. ознакомить детей с основами декоративно-прикладного искусства в народном творчестве,
2. познакомить с историей макраме,
3. обучить простейшим навыкам в работе с бумагой, нитями, тканью и другими материалами,
Развивающие:
1. создать условия для развития гармоничной, творческой личности ребенка,
2. развить интерес к занятиям в области декоративно-прикладного искусства,
3. развить способность к наблюдениям, воображению, творчеству, пространственному и логическому мышлению,
Воспитательные:
1. создать комфортный психологический климат в общении друг с другом и с преподавателем,
2. воспитать умение критически относится к своим ошибкам в работе и находить правильные пути их исправления,
3. прививать уважительное отношение к работам других обучающихся.

Педагог: Квон Наталья Владимировна, творческое объединение "Умелица"

Для детей от 6 до 10 лет. 


15. Программа "Увлекательное рукоделие".

 Цель: создать условия для выявления и развития творческих способностей обучающихся посредством знакомства и вовлечения их в занятия декоративно-прикладным творчеством.
Образовательные задачи:
• научить обучающихся отдельным приемам, технике и технологии изготовления поделок из различных материалов; 
•способствовать формированию знаний и умений в области прикладного творчества.
Развивающие задачи:
• развивать творческие способности (фантазию, образное мышление, художественно-эстетический вкус и др.);
• развивать у обучающихся интерес к познанию окружающего мира, удовлетворять любознательность.
Воспитательные задачи:
• формировать у обучающихся личностные качества (ответственность, исполнительность, трудолюбие, аккуратность и др.) через занятия декоративно-прикладным творчеством;
• формировать у обучающихся культуру труда.
Педагог: Анисимова Инга Анатольевна, творческое объединение "Увлекательное рукоделие"
Для детей от 9 до 16 лет


16. Программа "Весна". Изобразительное искусство отображает окружающий мир и его восприятие художником через образ.  Программа сможет дать позитивный настрой на жизнь, ориентир на истинные ценности, на созидание и творчество.  Она подготавливает  обучающихся быть созидателями, овладевать культурой и – через образ - красотой.
Цель: создание условий для развития и воспитания духовности личности  через художественный образ. 
Задачи:
Образовательные
1.научить образному и пространственному мышлению;
2.дать представление о колорите, композиции, рисунку;
3.познакомить с произведениями художников русской и мировой живописи;
Развивающие
1.способствовать развитию художественно-эстетических способностей; творческих способностей; 
3.развитие эмоциональной сферы, мышления.
Воспитательные
1.способствовать воспитанию общей культуры личности, его нравственных качеств (ответственности, патриотизма, чувства долга, достоинства и др.).

Педагог: Михайлов Петр Михайлович, творческое объединение "Лада"

Программа рассчитана на обучающихся старше 17 лет


 

Страница 2

Copyright MyCorp © 2018
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
 
Форма входа

 
Поиск
 

 Федеральный портал  Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов