- 2.1 Материально-техническое и информационное обеспечение организации
№ п/п
|
Позиция оценивания
|
|
-
|
Обеспеченность учащихся ( в соответствии с образовательными программами) компьютерами (количество компьютеров на одного обучающего)
|
Ссылка
|
-
|
Наличие кабинета с обеспечением возможности работы педагогов на персональном компьютере
|
Ссылка
|
-
|
Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами, интерактивными досками и приставками
|
Ссылка
|
-
|
Обеспеченность образовательного процесса специализированными кабинетами в соответствии со спецификой дополнительных общеобразовательных программ
|
Ссылка
|
-
|
Наличие в учреждении методического кабинета
|
Ссылка
|
-
|
Наличие компьютеров с доступом к сети Интернет
|
Ссылка
|
2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся
№ п/п
|
Позиция оценивания
|
|
-
|
Наличие локальных актов учреждения, направленных на охрану и укрепление здоровья учащихся
|
Работа учреждения по охране и укреплению здоровья учащихся строится на основе локальных актов:
1. Положение о системе урправления охраной труда (СУОТ)
2. Положение о комиссии по охране труда
Приказ о создании здоровых и безопасных условий для обучения детей в учреждении
Приказ о возложении ответственности за охрану труда, обеспечение безопасности образовательного процесса в ДДТ "Павловский"
|
-
|
Наличие в учреждении оборудованной спортивной площадки (стадиона), спортивного зала, бассейна тренажерного зала
|
-
|
-
|
Наличие работы по организации отдыха и оздоровления детей:
- выезды творческих коллективов в ДОЛ
-походы, экспедиции
-городской лагерь
-наличие загородных баз отдыха и оздоровления
|
Педагогический коллектив проводит работу по оздоровлению детей: проведение экскурсий, выездов на природу, туристических походов.
Ежегодно активное участие детских коллективов в городских оздоровительных лагерях.
Ежегодно проводится для творческих объединений Природный лагерь.
|
-
|
Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (медицинского кабинета, комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.)
|
-
|
-
|
Наличие в учреждении столовой, кафе
|
-
|
-
|
Обеспечения питьевого режима
|
В учреждении обеспечивается питьевой режим
Ссылка
|
- 2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися
№ п/п
|
Позиция оценивания
|
Ссылка
|
-
|
Наличие индивидуальных учебных планов, индивидуальных образовательных маршрутов учащихся
|
-
|
-
|
Использование дистанционных образовательных технологий
|
В Доме творчества ежегодно проводится Конкурс "Экополис - вектор в будущее".
|
-
|
Проведение психолого-педагогических и социологических исследований, опросов
|
С целью выявления мнения родителей о качестве преподавания, а также изучения мнения о мотивации учащихся по образовательной деятельности регулярно проводится социологические опросы родителей и детей.
Ссылка
|
-
|
Обеспечение условий для проведения индивидуальных консультаций психологов
|
-
|
- 2.4. Наличие дополнительных образовательных программ
№ п/п
|
Позиция оценивания
|
|
-
|
Реализация программ социально-педагогической направленности
|
Ссылка
|
-
|
Реализация программ физкультурно-спортивной направленности
|
-
|
Реализация программ технической направленности
|
-
|
Реализация программ художественной направленности
|
-
|
Реализация программ естественнонаучной направленности
|
-
|
Реализация программ туристско-краеведческой направленности
|
-
|
Сохранность контингента учащихся
|
97 % сохранность контингента
|
Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах , выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях
№ п/п
|
Позиция оценивания
|
|
-
|
|
Ссылка
|
-
|
Наличие учащихся – победителей, призеров конкурсов, смотров, фестивалей, выставках, соревнованиях и др.
|
Результативность участия за 2017-2018 учебный год: Художественный отдел, Эколого-краеведческий отдел
Ссылка
|
-
|
Проведение на базе учреждения массовых мероприятий
Регионального и межрегионального уровня
Всероссийского уровня
Международного уровня
|
На базе ДДТ ежегодно проводятся:
1.Региональный познавательный конкурс знатоков природы посвященный Дню рождения В.В. Бианки «Листая зимние страницы»
2. Открытый дистанционный научно-практический конкурс «Экополис -вектор в будущее»
|
2.5. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся
№ п/п
|
Позиция оценивания
|
|
-
|
Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей),
педагогических работников
|
-
|
-
|
Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися
|
-
|
-
|
Наличие в штате педагога-психолога (психолога)
|
-
|
-
|
помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации
|
Ссылка
|
2.6. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
№ п/п
|
Позиция оценивания
|
|
-
|
Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
|
Ссылка
|
-
|
использование специальных учебных пособий и дидактических материалов
|
-
|
-
|
использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
|
-
|
-
|
Проведение организационно-массовых мероприятий, направленных на социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья
|
Ссылка
|
-
|
проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий
|
Ссылка
|
-
|
обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
|
Ссылка
|
-
|
оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья
|
-
|
|