- 2.1 Материально-техническое и информационное обеспечение организации
№ п/п |
Позиция оценивания |
|
|
Обеспеченность учащихся ( в соответствии с образовательными программами) компьютерами (количество компьютеров на одного обучающего) |
|
|
Наличие кабинета с обеспечением возможности работы педагогов на персональном компьютере |
|
|
Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами, интерактивными досками и приставками |
|
|
Обеспеченность образовательного процесса специализированными кабинетами в соответствии со спецификой дополнительных общеобразовательных программ |
|
|
Наличие в учреждении методического кабинета |
|
|
Наличие компьютеров с доступом к сети Интернет |
2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся
№ п/п |
Позиция оценивания |
|
|
Наличие локальных актов учреждения, направленных на охрану и укрепление здоровья учащихся |
Работа учреждения по охране и укреплению здоровья учащихся строится на основе локальных актов: 1. Положение о системе урправления охраной труда (СУОТ) 2. Положение о комиссии по охране труда Приказ о создании здоровых и безопасных условий для обучения детей в учреждении |
|
Наличие в учреждении оборудованной спортивной площадки (стадиона), спортивного зала, бассейна тренажерного зала |
- |
|
Наличие работы по организации отдыха и оздоровления детей: - выезды творческих коллективов в ДОЛ -походы, экспедиции -городской лагерь -наличие загородных баз отдыха и оздоровления |
Педагогический коллектив проводит работу по оздоровлению детей: проведение экскурсий, выездов на природу, туристических походов. Ежегодно активное участие детских коллективов в городских оздоровительных лагерях. Ежегодно проводится для творческих объединений Природный лагерь. |
|
Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (медицинского кабинета, комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.) |
- |
|
Наличие в учреждении столовой, кафе |
- |
|
Обеспечения питьевого режима |
В учреждении обеспечивается питьевой режим |
- 2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися
№ п/п |
Позиция оценивания |
Ссылка |
|
Наличие индивидуальных учебных планов, индивидуальных образовательных маршрутов учащихся |
- |
|
Использование дистанционных образовательных технологий |
В Доме творчества ежегодно проводится Конкурс "Экополис - вектор в будущее". |
|
Проведение психолого-педагогических и социологических исследований, опросов |
С целью выявления мнения родителей о качестве преподавания, а также изучения мнения о мотивации учащихся по образовательной деятельности регулярно проводится социологические опросы родителей и детей. |
|
Обеспечение условий для проведения индивидуальных консультаций психологов |
- |
- 2.4. Наличие дополнительных образовательных программ
№ п/п |
Позиция оценивания |
|
|
Реализация программ социально-педагогической направленности |
|
|
Реализация программ физкультурно-спортивной направленности |
|
|
Реализация программ технической направленности |
|
|
Реализация программ художественной направленности |
|
|
Реализация программ естественнонаучной направленности |
|
|
Реализация программ туристско-краеведческой направленности |
|
|
Сохранность контингента учащихся |
97 % сохранность контингента |
Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах , выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях
№ п/п |
Позиция оценивания |
|
|
наличие и полнота информации о конкурсах, олимпиадах, выставках, соревнованиях и т.п. по различным направленностям дополнительного образования |
|
|
Наличие учащихся – победителей, призеров конкурсов, смотров, фестивалей, выставках, соревнованиях и др. |
Результативность участия за 2017-2018 учебный год: Художественный отдел, Эколого-краеведческий отдел |
|
Проведение на базе учреждения массовых мероприятий Регионального и межрегионального уровня Всероссийского уровня Международного уровня |
На базе ДДТ ежегодно проводятся: 1.Региональный познавательный конкурс знатоков природы посвященный Дню рождения В.В. Бианки «Листая зимние страницы» 2. Открытый дистанционный научно-практический конкурс «Экополис -вектор в будущее» |
2.5. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся
№ п/п |
Позиция оценивания |
|
|
Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников |
- |
|
Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися |
- |
|
Наличие в штате педагога-психолога (психолога) |
- |
|
помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации |
2.6. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
№ п/п |
Позиция оценивания |
|
|
Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
|
|
использование специальных учебных пособий и дидактических материалов |
- |
|
использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования |
- |
|
Проведение организационно-массовых мероприятий, направленных на социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья |
|
|
проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий |
|
|
обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
|
|
оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья |
- |