Понедельник, 20.11.2017, 22:07

Государственное бюджетное  учреждение

дополнительного образования 

Дом детского творчества

Пушкинского района Санкт-Петербурга

"П А В Л О В С К И Й"


Приветствую Вас, Гость · RSS


Основные сведения
 

Родителям
 

Контейнер для батареек
на первом этаже в ДДТ "Павловский" установлен контейнер для батареек.


 

 
Главная » 2012 » Май » 18

17 мая в ЦКК и Д «Павловск» в рамках Международного дня музеев успешно прошло выступление литературной студии «Капель» со спектаклем «Жизнеописание Эзопа». В сценах из античных времен принимали участие наши школьные артисты: Хуснидин Садыков и Артем Суслов (главные роли), Елена Волкова и Саша Кияшко, Катя Романова и Ксения Лебедева (музы), Таня Козлова и Вероника Куликова (матроны). Сразу в трех ролях были заняты братья Османовы – Камил и Агил (они и рабы, и юные философы, и стражники!).

Выручили студийцев, буквально в последние дни подключившись к репетициям, Иван Гриник (роль градоначальника) и Женя Христев. Художниками-дизайнерами спектакля стали Настя Фисенко и Саша Холодилов. Вела спектакль Катя Степанова. Поставила «Жизнеописание Эзопа» руководитель литстудии Лариса Ивановна Зимина. Все студийцы выражают благодарность за постоянное участие в жизни «Капели» и постановке спектакля завбиблиотекой Кучиной Таисии Савельевне, а также работникам ЦКК и Д – за предоставление большой сцены, настоящего театрального освещения и ... Читать дальше »

Просмотров: 729 | Добавил: Администратор | Дата: 18.05.2012 | Комментарии (0)

«Genio loci»

 11 мая прошел методический семинар по теме «Genio loci, или педагогическая поддержка одаренных и мотивированных детей». Методисты ДДТ рассказали собравшимся об основных подходах к сложнейшей теме современной педагогики.

- Какие они, одаренные дети?

- Какой термин точнее: «одаренные», «мотивированные» или «дети с признаками одаренности»?

- А если «индиго» или «аутичные» – готовы Вы к встрече с ними в учебной аудитории?

- Может ли любой педагог работать с неординарной личностью, наделенной особым даром?

Вопросов много. Однозначных ответов нет.

Чтобы не просмотреть одаренного ребенка, помочь ему в его творческом и социальном развитии, необходима большая работа педагогов вместе с родителями. Нужны профессиональные психологи. Нужна творческая среда и постоянное расширение образовательного пространства. И, главное, не бояться ломать сложившиеся стереотипы традиционной школьной педагогики, сохраняя при этом главный принцип работы со всеми детьми: - Не навреди!

< ... Читать дальше »
Просмотров: 921 | Добавил: Администратор | Дата: 18.05.2012 | Комментарии (2)

Copyright MyCorp © 2017
Календарь
«  Май 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
 
Форма входа

 
Поиск
 

 Федеральный портал  Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов